Медийный контекст

Формат рекламы, совмещающий в себе преимущества контекста и баннеров:
Размещается в результатах поиска Яндекса и Rambler, а также в рекламной сети Google по ключевым словам;

Демонстрируется только заинтересованной аудитории;
Цветная картинка ярко выделяется на фоне серых текстов.

Этот формат идеально подходит для рекламодателей, которые работают в высококонкурентной среде. Он дороже, чем контекстная реклама, однако медийный контекст незаменим, если вам необходимо:
Отвлечь внимание ваших потенциальных клиентов от предложений ваших конкурентов;

Выделиться из числа других рекламодателей;
Привлечь дополнительный трафик на сайт;
Рассказать про акции или скидки на сайте;
Расширить аудиторию продукта или услуги.

В основном медийный контекст продается по модели CPM (Cost Per 1 000 impressions) – оплата за 1 000 показов, но возможны и другие варианты:
Google AdWords позволяет размещать медийный контекст с оплатой за клики;

Большинство систем задают нижний порог платежа: клиент должен оплатить размещение равное или выше определенной суммы;
Часть систем продают медийный контекст по фиксированной цене, часть – на основе аукциона.

Все эти моменты делают расчет плана по медийному контексту увлекательной и нелинейной задачей. Поэтому мы искренне советуем вам позвонить нам в офис по телефону  или оставить заявку на этой странице. Мы свяжемся с вами и подготовим бесплатно медиаплан, который будет учитывать все особенности как продукта, так и вашего бизнеса.

Добавить комментарий