Технологии контекстной рекламы

С утверждением «реклама двигатель прогресса» согласны не только маркетологи, но и обыкновенные люди, потенциальные покупатели и потребители. Однако за последние годы количество предлагаемых товаров так возросло, что на первое место вышла не сама реклама, а непосредственно технология продаж! Сегодня в магазинах клиентам предлагают всевозможные акции, скидки и специальные предложения, поэтому поддерживать уровень продаж на должном уровне с каждым годом становится все сложнее. Больше всего трудностей при этом испытывают небольшие компании, имеющие некоторые финансовые затруднения.

Такая жесткая конкуренция на рынке привела к тому, что Интернет стал одним из самых популярных средств рекламы. Американские маркетологи провели исследования, согласно которым привлечение одного клиента посредством интернет-рекламы обойдется заказчику примерно в 1$, аналогичная услуга на телевидении будет стоить порядка 80$! Конечно, для крупного автомобильного концерна или другого успешного предприятия эта сумма ничтожна, но для начинающих организаций платить 80$ за покупателя непозволительная роскошь.

Кроме того, интернет-реклама отличный способ привлечения клиентов, имеющий некоторые преимущества перед рекламными кампаниями в печатных изданиях или на телевидении. Во-первых, это упомянутая ранее дешевизна. Во-вторых, интерактивность и возможность прямых продаж (интернет-магазин). В третьих, оперативность вносимые в кампанию изменения мгновенно становятся доступны для пользователей уже через несколько секунд.

Добавить комментарий