Массовая реклама в Интернете это маркетинговый инструмент, обеспечивающий максимальный охват труднодоступной аудитории. Массовая реклама отвечает одной из важных целей рекламы привлечь внимание, возбудить интерес, передать информацию потребителю и заставить действовать его определенным образом. И, придя в магазин, потребитель, не осознавая её благотворного влияния, начинает искать товар, чья реклама запала ему в душу.
Массовая реклама это максимум, который мы можем донести до целевой интернет-аудитории.
По сравнению с рекламой на ТВ, этот вид интернет-рекламы обладает рядом преимуществ:
Цена рекламного ролика на ТВ в разы превышает стоимость изготовления одного креатива.
На ТВ зритель имеет право выбора и может в любой момент переключить канал, в Интернет-рекламе же за счет распределения показов происходит персональная доставка рекламного блока со 100% гарантией контакта.
Цена размещения рекламы на ТВ зависит от очередности показа рекламы в рекламном блоке, в Интернете такой очередности нет.
Посекундная оплата на ТВ оплата за 1000 показов в Интернете.
В Интернете нет необходимости смотреть рекламный ролик, он может быть моментальным, а может быть поэтапным за счет смены баннеров.