Интерактивная реклама в Интернете сегодня очень популярна. Всё дело в том, что она позволяет обеспечить максимальный контакт с аудиторией. Для этого используются современные форматы активно воздействующий, формат Fly-media и гарантированно-взаимодействующий, формат Pop-under.
При создании баннеров используется анимация, звук и видео. Анимация и видео удерживают внимание пользователя, благодаря возможности показа картинки в движении, а звук при этом усиливает визуальный контакт.
Fly-media баннер всегда перед глазами пользователя, т.к. при скроллинге он перемещается вместе со страницей. Пользователь не сможет продолжать просмотр, пока не совершит действие (кликнет «закрыть» или перейдёт по ссылке). Более подробную информацию о формате вы можете найти у нас на сайте.
Pop-under баннер, который открывает сзади просматриваемой страницы окно браузера с рекламным сообщением. Характеризуется высокой эффективностью, простотой изготовления, большим допустимым объемом (в килобайтах) по сравнению с баннерами на странице. Более подробную информацию о формате вы можете найти у нас.