Аудит действующих рекламных кампаний в Интернет проводится с целью увеличения отдачи от рекламного бюджета. Часто сравнивают только расходы на рекламу в Интернет и количество заявок, звонков с сайта. Если анализировать глубже — до рекламной кампании, до объявления, до баннера, до ключевого слова, до SEO по каждому слову, то появляется возможность получать бОльшую отдачу на вложенные деньги.
Важно! Мы проводим аудит только для рекламных кампаний, направленных на привлечение клиентов. Аудит не оценивает имиджевый эффект рекламных кампаний. Для проведения аудита сайт подключается к системе анализа заказов, разработанной компанией.
Вы результате аудита Вы получите
ОТЧЕТ. Распределение клиентов по источникам (SEO, рекламные кампании, typein).
ОТЧЕТ. Источник (рекламная кампания, объявление), поисковая фраза (если клиент из поисковой машины) для каждой заявки.
ОТЧЕТ. Рекомендации по распределению рекламного бюджета.
ОТЧЕТ. Эффективность слов, объявлений, кампаний для систем контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords.
ОТЧЕТ. Рекомендации по изменению рекламных кампаний в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords.
ОТЧЕТ. Эффективность неконтекстных рекламных кампаний.
ОТЧЕТ. Рекомендации по изменению политики размещения неконтекстной рекламы.
Стоимость аудита составляет от 10000 до 60000 руб. и зависит от состава отчетов, количества рекламных кампаний, ключевых слов, посетителей в день. Срок проведения аудита 14-30 дней.
Отправить заявку на аудит вы можете по электронной почте