Контекстная реклама в Интернете сегодня – это наиболее востребованный способ донесения информации о товаре или услуге при оптимальном соотношении цена/качество. Высокий интерес рекламодателей к контекстной рекламе вызван тем, что баннер показывается адресно, своему потребителю, заинтересованному в рекламируемом товаре или услуге. К примеру, если необходимо провести рекламную кампанию по продвижению услуг страхования, то системе достаточно указать эту тематику и реклама будет показываться именно на Интернет-страницах, посвященных страхованию, – и ничего лишнего!
Реклама по содержимому страницы сайта – это современная система, в которой воплощены последние технологии тематического анализа интернет-страниц. Она отвечает всем потребностям, которые могут возникнуть у рекламодателя в ходе проведения рекламных кампаний.
Также контекстная реклама не только умеет определять тематику страницы, но и позволяет рекламодателю уточнять свои запросы, т.е. для рекламы автомобиля, к примеру, Nissan, достаточно просто выбрать в системе категорию «автомобили» и прописать для неё уточняющие слова, например, Nissan, Toyota, Honda. Это будет означать, что реклама появится на страницах авто-тематики, где упоминаются указанные марки. Можно также в настройках рекламы прописать и «минус-слова», скажем, BMW, Mercedes, Opel. В данном случае на страницах с этими марками реклама показываться не будет.
Механизм контекстной интернет-рекламы умеет гибко подстраиваться под нужды рекламодателя, открывая новые возможности для проведения по настоящему эффективных рекламных кампаний.