Для того чтобы осуществить продвижение того или иного интернет ресурса в наши дни, существует огромное количество способов. К таковым можно с уверенностью отнести СЕО оптимизацию сайта, размещение рекламы о ресурсе, в частности, контекстной рекламы, которой и будет посвящена данная статья.
Для того чтобы понять, насколько эффективна бывает контекстная реклама и каким образом на нее устанавливаются цены, стоит в первую очередь разобраться в том, что вообще представляет собой контекстная реклама.
Контекстная реклама это не что иное, как рекламные блоки, зачастую в виде текста, которые пользователь может видеть только в том случае, если контекстная реклама содержит именно ту информацию, которая соответствует поисковому запросу. Именно этот фактор и делает контекстную рекламу наиболее эффективным способом в быстром и качественном продвижении сайтов.
Конечно, как и у любого вида рекламы, у контекстной рекламы имеются свои преимущества и недостатки. Основной плюс данной рекламы продукции или услуг был приведен выше. А теперь стоит обратить внимание на все недостатки данного вида рекламы. В первую очередь стоит отметить самый главный минус это высокая стоимость за клики по контекстной рекламе. Если ваша организация не владеет достаточно большим бюджетом или же занимается распространением конкурентоспособной продукции, то размещение контекстной рекламы придется вам не по карману. В первом случае один клик за рекламу будет составлять от 1 до 2 долларов, а во втором от 7 до 10 долларов США.
Сейчас на просторах интернета появляется все больше и больше объявлений о том, что контекстная реклама продается практически за бесценок. Те люди, которые не сведущи в данных делах, конечно, отреагируют на подобное заявление. Однако стоит заметить, что контекстная реклама почти бесплатной ни в коем случае быть не может. А вот на вопрос о том, можно ли купить контекстную рекламу дешево, однозначного ответа дать нельзя.
Не лишним будет заметить, что цены на размещение контекстной рекламы в поисковых системах устанавливают сами поисковые системы. Таким образом можно отметить, что в нашей стране стоимость размещения контекстной рекламы на сервисе Яндекс.Директ будет стоить значительно выше, нежели размещение той же самой рекламы на сервисе Google AdWords.