Реклама Google Adwords Рассчитать стоимость рекламы Контекстная реклама в Google наиболее простой, быстрый и наиболее эффективный способ привлечения целевой аудитории на сайт. С помощью контекстной рекламы добиться высокого результата можно при минимальных затратах, по сравнению с традиционными видами рекламы. Например, полминутный ролик по ТВ будет стоит около десяти тысяч долларов, при этом он транслируется огромному количеству людей и имеет краткосрочный эффект. Интернет реклама в Google Adwords за эту сумму будет транслироваться целый месяц и при этом будет гораздо эффективнее, т.к. привлечет только заинтересованных пользователей.
На российском рынке реклама в Google Adwords совсем недавно, однако, она стремительно завоевывает позиции на маркетинговом рынке.
Объявления в Google показывают в ответ на тематические запросы интернет-пользователей, а также на страницах-участниках рекламной сети Google.
Рекламная система Google Adwords работает следующим образом: интернет-пользователь вводит в поисковую систему запрос и на странице результатов отображаются рекламные объявления, кликнув на которые, посетитель попадает на сайт клиента. За каждый клик пользователя со счета заказчика списывается определенная сумма, так называемая стоимость перехода. Она носит аукционный характер, т.е. чем выше позиция объявления тем дороже клик. Наиболее эффективны рекламные объявления, расположенные над поисковой выдачей, поэтому они наиболее дорогие, реклама справа и внизу поисковой выдачи стоит дешевле.
Чтобы реклама была как можно эффективнее, необходимо выбрать ключевые слова, по которым пользователи будут находить объявление и тематические сайты для его размещения.
Реклама Adwords позволяет использовать различные виды таргетинга, а также различные визуальные эффекты помимо обыкновенного текста. Стоимость клика при этом одинакова, независимо от того, текстовое это объявление или видео-ролик, флеш-баннер и т.д. Возможность использовать разнообразные дополнительные инструменты Google также способствуют увеличению конверсии с объявлений.
Контекстная реклама Google Adwords доступна не только пользователям стационарных компьютеров, но и всех мобильных устройств с возможностью выхода в Интернет.
Таким образом, реклама Adwords дает максимальную конверсию за счет правильного подбора ключевых слов и текста рекламного объявления, а также наиболее эффективно расходует бюджет организации.