Реклама торговой марки это сайт, на котором, как правило, нет практически никакой нужной информации. Основная его задача привлечь пользователя и запомниться, ведь, как известно, выбирая между двумя аналогичными товарами, большинство потребителей выберут тот, который покажется им знакомым.
Основная задача технологии косвенных продаж стимулировать клиента на покупку товара. Такая реклама подразумевает, что пользователь, ознакомившись с ней, позвонит либо сам приедет в офис. Для этого на сайте должна быть представлена полная информация о продукте, а также контактные данные менеджеров и адреса офисов и магазинов.
Прямая продажа аналогична косвенной, но с одним отличием покупку можно совершить прямо на сайте, через интернет. Конечно, прямые интернет-продажи имеют некоторые риски, однако аналитики утверждают, что за этой рекламной технологией будущее!