Поисковые машины позволяют быстро найти необходимую информацию в мире Рунета. Не последнюю роль в этом играет Гугл контекстная реклама, которая занимает по данным исследовательских центров второе место в России после Яндекса. На сегодняшний день свыше 35% аудитории мира интернета по поисковым запросам в нашей стране принадлежит Google, что можно с уверенностью сказать: данный поисковик нашел своего пользователя и уверенно наступает на пятки лидеру системы Яндекс.
Мировой лидер Google охватывает в мире свыше 86% пользователей Интернета, в то время как в России эта цифра составляет около 30% пользователей. Гугл контекстная реклама охватывает также такие известные бренды mail.ru (Search.Mail.Ru), Youtube, Gmail, а также новые проектные программы бренда Google. Достойное место реклама заняла в крупнейших социальных ресурсах мира Рунета, на сегодняшний день социальные сети Одноклассники, Facebook не обходятся без Гугл контекстной рекламы.
Исключительно умная и технически совершенная система Гугл Адвордс позволяет грамотно, используя минимальную цену за один клик, достаточно долго удерживать ваше объявление на любом сайте. Размещение текстовой и медийной рекламы возможно как на головном поисковом ресурсе Google, так и на сайтах партнеров контекстно-медийной группы системы Google.
Безграничные возможности Гугл контекстной рекламы позволяют удовлетворить множество задач, чтобы размещенное объявление было заметным и принесло прибыль в кратчайшие сроки.
Система контекстной рекламы Гугл осуществляет следующие задачи: ценой одного клика и ценой конверсии осуществляется управление расходом бюджетной составляющей; управление временем показа в зависимости от запроса; настройка целевого местоположения для выбранной рекламы; функция «Ремаркетинг» позволяет вернуть пользователя на сайт, который он только что покинул (по статистике около 30% пользователей по «Ремаркетингу» обязательно обращают внимание на размещенное объявление); имеется функция оценивать эффективность рекламы с одного аккаунта пользователя Интернета.
Самый простой и понятный способ контекстной рекламы связан с ключевым словом. Релевантные площадки объявлений и рекламы отображаются с учетом подбора ключевых слов и фраз. Более сложный, но в то же время эффективный способ размещения рекламы связан с площадками размещения, и данная система четко регулируется Гугл Адвордс.