Рассчитать стоимость рекламы Контекстная поисковая реклама удобный способ заинтересовать потребителя своим предложением, ведь вы отвечаете на его собственный вопрос. Каждый раз, когда человек отправляется запрос в поисковую систему, например, вводит «куплю стиральную машину», первыми результатами окажутся рекламные объявления, предлагающие именно купить стиральные машины. Это и есть контекст.
В чем преимущества контекстной поисковой рекламы? Главный плюс целевая ориентированность. Вы предлагаете именно то, что человеку нужно в данный момент, и он перейдет на ваш сайт. Поскольку такие объявления ориентируются на самые популярные запросы, охват аудитории очень велик, а значит, велика и результативность рекламы. Контекстные объявления не раздражают посетителя, в отличие от баннеров и прочих ярких мелькающих картинок на странице. Он добровольно перейдет на нужный сайт, чтобы ознакомиться с вашей информацией и, возможно, сделать заказ. Легкость подачи объявлений. Для создания и размещения контекстной поисковой рекламы не требуется работа дизайнеров, и оно будет размещено в поисковой системе уже через несколько минут. Написать текст объявления сможет каждый, а затем достаточно лишь выбрать те запросы, к которым оно будет прикреплено. Возможность ориентирования на конкретный регион. Если вы, к примеру, предлагаете определенные товары в Санкт-Петербурге, то реклама может показываться только тем, кто живет в этом городе или в Ленинградской области.