Вторая по численности поисковая система в России Google, имеет достаточно обширную аудиторию. На долю поисковика приходится около 26,5 трафика поискового запроса. Вместе с этим контекстная реклама adwords транслируется также и в поисковой системе mail.ru (Search.Mail.Ru) на которую приходится около 8,75 поискового трафика. Таким образом, совокупный трафик составляет свыше 35% поискового трафика Рунета. Исходя из этого, в среде медиамикса контекстная реклама adwords является обязательным включением в общую систему рекламных запросов.
Кроме широко представленных поисковых систем контекстная реклама adwords используется также в популярных поисковиках Youtube, Gmail, а также на дочерних проектах бренда Google. Использование данного типа контекстной рекламы позволяет не только изучить конкретные запросы, а также определить половозрастные категории посетителей того или иного сайта и изучить социально-демографическую направленность посетителей разносторонних ресурсов.
Среди минусов нужно отметить, что переходы по контекстной рекламе adwords значительно ниже, чем в Яндекс Директ, то есть, на сегодняшний день поисковик Яндекса считается одним из сильнейших в мире Рунета. Положительным моментом считается то, что стоимость перехода по клику может составлять считанные центы, в то время как в Яндекс Директ переход по ключевому слову или фразе может составлять 1 условную единицу стоимости и выше.
Рекламная часть
Основные моменты, почему следует выбрать именно эту контекстную рекламу в отличие от других, определяются следующим:
Почти в 95% случаях стоимость рекламы будет на порядок ниже, чем в Яндекс Директ, тем самым вы сможете привлекать клиентов по выгодным ценовым критериям.
Аудитория посетителей рекламного контекста включает не только распространенный поисковик Google, но и наиболее популярные в среде пользователей ресурсы социальной направленности, в частности Одноклассники, Facebook и другие ресурсы данного направления.
Таргетинг исследования контекстной рекламы позволяют изучить не только региональные параметры, как это представлено в Яндексе, но и половозрастную категорию, а также социально-демографический демпинг.
Плюсом использования данной контекстной рекламы является то, что она доступна для просмотра не только со стационарных компьютеров, но и с мобильных устройств планшетов, смартфонов.
Имеется возможность размещать объявления любого формата, такие, как стандартная текстовая реклама, так и флеш-баннерная и видео-баннерная реклама.