Нынешний уровень развития Интернета предоставляет возможность создания презентации любой услуги или продукта на уровне, труднодостижимом для любого другого средства массовой информации. В теории и по телевидению и на страницах журналов есть возможность для показа все лучших сторон продукта и предоставления о нем максимума информации, но расходы, затрачиваемые на покупку эфирного времени и печатные площади не могут компенсироваться объемами продаж. Даже самыми заоблачными.
Интернет аудитория постоянно растет как качественно, так и количественно. Сегодня интернетом пользуются взрослые люди и молодежь с высоким достатком, привыкшие к взаимодействию с окружающей средой. Но все новых и новых рекламодателей в интернете привлекает не только это.
У интернет рекламы есть множество неоспоримых преимуществ:
Интернет это мир полноценного представления объекта рекламы.
Это особенно важно для услуги или продукта с высокой степенью вовлечения. К примеру, при выборе сотового телефона покупатель прикидывает сразу множество параметров: насколько телефон будет функционален, какие форматы он может поддерживать, его внешний вид, удобство в использовании, цена, и все это идет в сравнении с характеристиками целой кучи моделей конкурентов. Интернет на сегодняшний день единственная среда, позволяющая сделать рекламу товара за минимум времени и в максимально полном представлении.
Интернет индивидуальная рекламная среда.
Большинство ресурсов интернета являются тематическими порталами и если их посещают, то люди заинтересованные, которые тратят свои деньги время на поиск необходимой информации. Поэтому, на таких тематических ресурсах реклама будет присутствовать только в определенных разделах сайта и в нужное время, например реклама различных курсов повышения квалификации, когда руководители предприятий изучают на новостных порталах последние мировые события.
Интернет интерактивный мир рекламы.
Реклама в Интернете может не просто оказывать пассивное влияние на пользователя, но оказывать активное взаимодействие. Вот лишь некоторые примеры такого взаимодействия: вовлечение пользователей в онлайновую игру с призами; получение общих отзывов о компании и новых услуга; стимулирование пользователей к подписанию новостную рассылку.
Интернет оперативный мир рекламы
Интернет может довольно быстро показывать активное развитие компании. Показать изменения в сфере бизнеса гораздо экономичнее, проще и быстрее на Web-сайте, нежели в печатных изданиях или по телевизору. Так же оперативно буквально за несколько минут можно заменить все баннеры на сайте.
Интернет рекламная среда, поддающаяся легкому анализу.
Рекламодатель может в режиме реального времени узнавать о ходе рекламной кампании какие площадки, рекламные носители и схемы размещения приносят больше пользы, и незамедлительно корректировать всю работу. Можно дать оценку тому, сколько посетителей ответило на рекламу каждого направления. По результатам работы можно усовершенствовать носители рекламы и раз в несколько дней корректировать схемы размещения. Часто это дает увеличение эффективности рекламы в несколько раз.
Интернет рекламная среда, построенная на экономической выгоде.
Если сравнивать с традиционными видами рекламы, то из за своей особенности реклама в интернете стоит значительно дешевле традиционной. Помимо этого, в отличии от традиционной газеты, где за рекламу платят только за то, что ее разместили, стоимость рекламы в интеренте рассчитывают по количеству показанных рекламных сообщений посетителям сайта или даже по факту перехода потенциального покупателя на сайт рекламодателя.